Уникальный Bugatti Chiron Pur Sport посвятили 90-летнему спорткару
Формально программа персонализации Bugatti запущена только сейчас. Но о работе отделения Bugatti sur Mesure (в переводе — «сделанный на заказ») компания рассказала ещё весной прошлого года. В команде всего 15 человек. Они занимаются не только кастомизацией «Широнов», но и более эксклюзивных Divo, причем проработка одного проекта занимает больше года.
К примеру, чтобы подобрать рецептуру новой краски, специалистам Bugatti требуется четыре месяца; девять уйдет на создание кожаной обивки; а детали салона из углепластика могут проектировать до 12 месяцев.
Читайте также
Именно по этой причине первый законченный автомобиль Bugatti sur Mesure представило лишь к концу 2021-го. Это Chiron Pur Sport, вдохновленный гоночным Type 51, победившим на Гран-при Франции 1931 года.
Специально для гиперкара создали две новые эмали, напоминающие цвета гранприйных Bugatti 20- и 30-х годов прошлого века. На кузове появились сложные «затухающие» узоры из монограмм «EB», а в салоне — дублирующие их вышивки, потребовавшие внедрения новых техпроцессов. Нанесенное вручную число «32» указывает на номер машины победителя соревнований 90-летней давности, Луи Широна, причем оно же есть на подголовниках сидений. Алюминиевые накладки на порогах и торцах центральной консоли украсили надписи Grand Prix.
Между тем тираж Bugatti Chiron Pur Sport составит всего 60 экземпляров. Начальная цена — 3 000 000 евро. Двигатель здесь такой-же, как у стандартного Chiron: квад-турбо W16 8.0, сопряжённый с семиступенчатым «роботом» и развивающий 1500 сил. У «чистого спорта» особые настройки шасси и трансмиссии, свой софт блока управления силовой установкой, фиксированное антикрыло длиной почти два метра и много облегчённых компонентов вроде опорных пластин тормозных колодок и выхлопных патрубков из титана.
Chiron Pur Sport разгоняется с 60 до 120 километров в час почти на две секунды быстрее обычного гиперкара, но уступает ему в максимальной скорости: 420 против 350 километров в час.