В России показали электрическое такси BYD D1
При создании электромобиля учитывались те параметры, которые важны именно для эксплуатации в такси: в первую очередь это пространство в салоне, комфорт и удобство высадки и посадки. Для этого минивэн оснастили задней дверью слайдерного типа с электроприводом, тогда как слева у машины обычная створка. Все сиденья оборудовали регулировками, а для пассажиров второго ряда предусмотрены экраны мультимедийной системы.
Читайте также
По длине (4,39 метра) BYD D1 сравним с Hyundai Solaris, но кузов у китайского электромобиля двухобъемный и с высокой крышей: высота машины составляет 1,65 метра, а ширина — 1,85 метра. Расстояние между колесами минивэна достигает 2,8 метра, то есть немногим меньше, чем у Toyota Camry.
Для обивки салона использовались износостойкие материалы, а из опций комфорта, помимо планшетов для пассажиров, имеются подогрев кресел, кондиционер и электростеклоподъемники.
Китайский оператор DiDi присутствует в России с 2020 года, а недавно в Краснодаре запустили эксперимент с электрическим такси: в городе запустили хэтчбеки JAC iEV7S.