Плесень и проблемы с качеством: электрокары BYD под огнем критики
Журналисты WSJ пишут о поцарапанных автомобилях для японского рынка, плесени в машинах и жалобах на отслаивающийся пластик. Вдобавок, большая часть электромобилей и гибридов нуждается в ремонте после транспортировки морем. Впрочем, американские СМИ признают: пока проблемы по большей части связаны с логистикой и контролем качества, а не с производственными дефектами.
К примеру, плесень периодически образуется на автомобилях, которые долго хранились при высокой влажности, но клиенты об этом не догадываются, ведь предпродажная подготовка включает в себя специальную обработку. В случае с BYD это сделано не было. Обычное дело и повреждения при транспортировке: китайский автогигант инвестировал колоссальные средства в собственный флот, и какие-то процессы могут быть не отработаны.
Руководитель BYD признал наличие проблем и очень образно охарактеризовал их. [Получить поцарапанную машину] это всё равно что «пойти в приличный ресторан и обнаружить, что на тарелке есть сколы». Сейчас продажи BYD в Европе ниже ожидаемого: на складах с прошлого года «подвисли» около 10 тысяч машин. Сейчас приоритетной задачей китайского автогиганта является жёсткий контроль качества.