BYD представила 1100-сильный электрический вездеход и суперкар с разгоном до ста за 2 секунды
Бренд Yangwang (Янван), созданный BYD для дорогих электрокаров, представил внедорожник U8. Модель использует технологическую платформу Yi Sifang, оснащена четырьмя индивидуально управляемыми электромоторами, тяговой батареей Blade и колесами диаметром 20 дюймов. Колесная база рамного вездехода составляет 3,05 метра, длина — 5,3. Он почти на 300 миллиметров длиннее Toyota Land Cruiser 300, а до Cadillac Escalade недотягивает каких-то 80 миллиметров.
Каждый электромотор U8 выдает 220—240 киловатт (299—326 л.с.) и 320—420 Нм, что в сумме позволяет получить больше 1100 сил пиковой отдачи. До сотни электрокар разгоняется за три секунды, а для торможений до 1,08 g использует только электромоторы. Поскольку полный привод здесь электрический, скорость его реакции на изменение условий движения в 100 раз выше, чем у механического, плюс он дает в 20 раз более широкие возможности регулировки тяги.
Он же позволяет добавить разные режимы движения. У U8 есть отдельные настройки для снега, льда, песчаных спусков и брода. К тому же внедорожник умеет разворачиваться на месте, двигаться по диагонали, как GMC Hummer EV, и выравниваться после пробоя шины на скоростях до 120 километров в час.
Одновременно с U8 марка Yangwang представила и вторую модель — U9. Это суперкар с дверьми типа «крылья бабочки», плавником-стабилизатором и передней оптикой «звездное небо». До ста U9 разгоняется за 2 секунды, и пока это всё, что о нём известно.