Представлен самый мощный Cadillac Escalade-V с 691-сильным мотором от Camaro ZL1
Внедорожник впервые обзавелся V-версией — прежде она была только у легковых моделей маркиEscalade пятого поколения дебютировал в начале 2020 года и на сегодняшний день остается лидером в сегменте премиальных полноразмерных внедорожников на рынке США, обгоняя по продажам BMW X7, Mercedes-Benz GLS, Range Rover и Lexus LX. Чтобы закрепить успех модели, General Motors решил расширить гамму Escalade за счет самой мощной версии с приставкой V — прежде такой вариант кроссоверам и внедорожникам Cadillac не полагался.
Для «заряженного» Escalade подготовили компрессорный LT4 V8. Объем приводного нагнетателя Eaton, который способен раскручиваться до 13500 оборотов в минуту, увеличили с 1,7 до 2,65 литра, в результате чего отдача возросла с 677 до 691 лошадиной силы, что делает Escalade-V самым мощным серийным Cadillac. Двигатель работает в тандеме с усиленным десятиступенчатым автоматом и полным приводом с муфтой на передней оси.
С 0 до 60 миль в час (97 километров в час) Cadillac Escalade-V разгоняется за 4,4 секунды, то есть он на полторы секунды быстрее базового внедорожника. Классическую дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль преодолевает за 12,74 секунды, развивая скорость 177 километров в час.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/05/12/06/5400853/018d85e2e0b3d6c5d8dbe04b18ab8d4db8f313ad.jpg)
/imgs/2022/05/12/06/5400854/52ff484d482c5964fce045d32115b7fd8f9dfe33.jpg)
/imgs/2022/05/12/06/5400855/5ed633764c53feec2ff17fa5d73f1bd6cf46202b.jpg)
/imgs/2022/05/12/06/5400857/e314d41ff6a64ff654bd54d546e665a5c5f26508.jpg)
/imgs/2022/05/12/06/5400858/ea4da75ee079f7e9d562727e53381c3f19df8407.jpg)
/imgs/2022/05/12/06/5400859/4e8e4da2f121994b83eff6276251723a793f2c13.jpg)
/imgs/2022/05/12/06/5400856/66d71fccb506de4726896adfd16ab7f3f0b51371.jpg)
/imgs/2022/05/12/06/5400860/ad7069ea287b0e93d55d10f83945c467f5715430.jpg)
Для Escalade-V заявлены задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, пневмоподвеска с перенастроенными адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control 4.0, спортивная система выхлопа, а также тормоза Brembo с шестипоршневыми механизмами и система выбора режимов движения с экстремальным вариантом V-Mode, при активации которого дорожный просвет уменьшается на 20 миллиметров.
Внешне самый мощный Escalade можно отличить от стандартного по иным патрубкам выхлопной системы, черному глянцевому декору, который пришел на смену хрому, и 22-дюймовым дискам V-Series. В отделке салона используются кожа и дерево, а в список оснащения включены аудиосистема AKG Studio Reference с 36 динамиками, фирменный полуавтопилот Super Cruise и передние кресла с функцией массажа и вентиляции.
К американским дилерам Cadillac Escalade-V поступит ближе к концу лета, а его стоимость составит примерно 150 тысяч долларов (9,9 миллиона рублей) против 85 тысяч долларов (5,6 миллиона) за базовый Escalade с атмосферной «восьмеркой».
В России модель официально не появится, так как ранее этой весной General Motors объявил о прекращении бизнеса в нашей стране.