Lexus попрощался с седаном GS спецверсией. Он выпускался 27 лет
Для версии Eternal Touring обновлены некоторые элементы обвеса, которые компания добавила от спортивной версии GS F. Автомобиль получит увеличенную решетку радиатора, задний спойлер и 19-дюймовые колесные диски с разноразмерными покрышками. Помимо этого, новая комплектация оснащена адаптивными светодиодными фарами и системой мониторинга слепых зон.
Интерьер прощальной модификации также вобрал в себя элементы спортивной версии GS. Салон седана выполнен из кожи и алькантары, а также имеет карбоновые вставки. Спецсерия Eternal Touring будет доступна для моделей GS300 и GS350, а также для гибридных версий.
Первое поколение Lexus GS появилось в 1993 году. С тех пор модель была одной из самых популярных в линейке марки. Современное поколение седана увидело свет в 2011 году. 27 лет спустя Лексус завершает историю модели.
В Японии продажи последних GS стартуют 1 июня. Из России модель GS ушла еще в 2018 году.
В прошлом месяце Subaru [представила] (https://motor.ru/news/brz-final-edition-de-21-03-2020.htm) заключительную версию купе BRZ. Прощальная модель японской марки, предназначенная для немецкого рынка, будет выпущена всего в ста экземплярах. Приобрести спорткар, который будет доступен в черном или синем цвете, можно за 40 270 евро (примерно 3 500 000 миллиона рублей по текущему курсу).