Новый Mercedes-Benz C-Класса приедет в Россию без дизеля
Под капотом Mercedes-Benz C 180 и C 200 новый бензиновый 1,5-литровый четырёхцилиндровый турбомотор M 254. На европейских версиях агрегат сочетается с 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, который добавляет на разгонах 20 лошадиных сил и 200 Нм.
В Европе Mercedes-Benz C 180 развивает 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, C 200 — 204 лошадиные силы и 300 Нм. Однако в России мощности будут другими: вероятно, базовый седан дефорсируют до выгодных по налогу 150 лошадиных сил. Трансмиссия безальтернативна: 9-скоростной «автомат» 9G-Tronic; есть возможность выбора полного привода 4Matic.
Известно, что российские покупатели новых C-Классов не смогут заказать продвинутые матричные фары Digital Lights с функцией проецирования. Также у нас не будут доступны онлайн-сервисы «мобильный офис» и «умный дом». Однако онлайн-музыка в седанах для российского рынка сохранится, правда, опция будет доступна только в сочетании с «премиальной» аудиосистемой Burmester.
Поначалу в Россию будут поставлять новые C-Классы немецкой сборки, хотя в будущем нельзя исключать локализацию производства модели на заводе Mercedes-Benz в Солнечногорском районе Московской области. Первая партия C-Классов в кузове W206 доберётся до нашей страны летом.