Cadillac откроет уникальный шоурум для одной модели
Компания General Motors продолжает создавать вокруг электрического лифтбека Cadillac Celestiq ауру эксклюзивности. Машину стоимость 300 тысяч долларов будут делать на заказ, с широким использованием ручного труда и беспрецедентными возможностями персонализации. Покупатели будут тесно взаимодействовать с дизайнерами, причем для этого им выделят отдельное здание на территории кампуса Глобального технического центра GM в Уоррене, Мичиган.
Шоурум Cadillac House at Vanderbilt, названный в честь экс-дизайнера Chevrolet Сюзанны Вандербилт, займет помещение центрального ресторана кампуса. Одноэтажный павильон был построен в 1955 году по проекту Ээро Сааринена, одного из крупнейших архитекторов XX века, и даже отмечен наградой American Institute of Architects. Здание сделано из травертиновых плит и терраццо, декорировано деревянными панелями и нержавеющей сталью.
Центральным элементом «Дома Cadillac» станет абстрактное панно, созданное художником Гарри Бертойя (1915–1978). Оно представляет собой «скульптурный экран» из покрытых золотом стальных пластинок. По задумке всё это великолепие будет создавать атмосферу середины прошлого века, ведь и сам Celestiq в каком-то смысле проводит параллели с той эпохой и продолжает линейку роскошных моделей уровня Eldorado Brougham (1957–1960).
Потенциальные покупатели электрокара начнут получать приглашения в конце этой весны. Шоурум Cadillac House откроет свои двери летом. Что до Celestiq, то он имеет двухмоторный полный привод, отдачу около 600 лошадиных сил и 870 Нм крутящего момента и батарею емкостью 111 киловатт-часов. Лифтбек будут оснащать матричными фарами, подруливающей задней осью и автопилотом Ultra Cruise, который покроет 3,2 миллиона километров дорог США и Канады.