Новости1 мин.

Флагманский Cadillac получит «Богиню»

Для ультрасовременной модели возродили исторический символ

© Cadillac

За два месяца с момента премьеры электромобиля Cadillac Celestiq очередь на новинку уже растянулась на полтора года — таков предварительный график ожидания с учётом ежегодного производства не более 730 экземпляров лифтбека. Новинка почти в четыре раза дороже рамного внедорожника Cadillac Escalade и потому является весьма привлекательной для ценителей всего самого дорогого, самого современного и — внезапно — исторического. В частности, эмблемы «Богиня Cadillac».

Фирменный маскот украшал капоты большинства моделей американской марки с 1930 по 1956 год и последний раз появлялся на лимитированной модели Eldorado Brougham 1959 года. Но поскольку Celestiq начинает для Cadillac новую эпоху, марка решила возродить знаковый элемент дизайна.

Статуэтки на капоте не будет, но стеклянная «Богиня» появится на передней панели и в многофункциональном контроллере на центральной консоли. Отделка передней панели сделана из фрезерованных алюминиевых заготовок — они отполированы, матированы и тонированы.

«Богиня» в контроллере информационно-развлекательной системы вдобавок оснащена подсветкой. Алюминиевый циферблат вращается независимо от стеклянной «Богини», благодаря чему она всегда остается в вертикальном положении. Отдельная «Богиня» будет оповещать владельцев Cadillac Celestiq об окончании процесса зарядки. Порт окружён световым модулем, информирующем о ходе процесса, а когда батарея полностью зарядится, над портом появится изображение фирменного маскота марки.

Тег:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget