Последним Cadillac с традиционным двигателем будет Escalade
Первыми из модельного ряда исключат XT4, XT5 и XT6 с ДВС: их снимут с производства уже к середине десятилетия. Известно, что на смену XT5 придет электрокар Lyriq, но и для XT4 и XT6 подготовят электрическую замену. Следующие на очереди в отставку — заднеприводные седаны CT4 и CT5, с которыми Cadillac попрощается в 2026-2027 годах. Соответственно, в то же время на рынок выйдут их электрические аналоги.
Дольше прочих на конвейере продержится Escalade, который заменят электрической моделью только к 2030 году. Впрочем, Cadillac намерена уже в 2024-м представить полностью электрический полноразмерный внедорожник на базе электромобиля Hummer, который станет «зеленой» альтернативой Escalade.
Еще один электрокар, который значится в планах Cadillac, — это флагманский Celestiq. Полноразмерный электроседан будет построен на масштабируемой электрической платформе и оборудован батарейной системой Ultium, разработанной совместно с LG Chem. Его премьера состоится в июле либо августе 2021 года.
Ранее стало известно, что Cadillac Escalade нового поколения доберется до российского рынка в июне 2021 года. Одновременно с ним в страну привезут и новый Chevrolet Tahoe. Цены на внедорожники пока не объявлены. По состоянию на конец апреля актуальный Escalade стоит в стране от 6,4 миллиона рублей, а Tahoe — от пяти миллионов рублей.