Большинство «Кадиллаков» станут подзаряжаемыми гибридами
Большинство моделей компании Cadillac получат гибридные модификации с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Об этом со ссылкой на главу американской компании Йохана де Найсона сообщает Automotive News.
По словам де Найсона, стремление к улучшению топливной экономии и ужесточающиеся стандарты по количеству вредных выбросов «открыли дорогу» таким моделям, как например, седан CT6 PHEV, премьера которого состоялась в апреле на Шанхайском автосалоне.
В состав силовой установки гибрида вошла двухлитровая «турбочетверка», два электромотора, расположенные на задней оси, бесступенчатая трансмиссия, а также блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 18,4 киловатт-часа. В сумме агрегаты выдают 335 лошадиных сил и 586 Нм крутящего момента. Ожидается, что подобная схема будет использована и на последующих гибридных модификациях моделей «Кадиллака».
Де Найсон подчеркнул, что компания пока не собирается входить в список премиальных и спортивных автопроизводителей, стремящихся создать электрокар, который смог бы конкурировать с Tesla Model S. По мнению президента американской марки, слабыми местами полностью электрических машин является их невысокая практичность и «по-прежнему слаборазвитая инфраструктура».
При этом глава «Кадиллака» допустил, что у компании в дальнейшем появится подобная модель. Де Найсон не назвал точных сроков, заявив, что сначала необходимо развить гибридную линейку и заполнить главные промежутки в модельном ряду.
В 2016 году Cadillac начнет производство кроссовера XT5, который заменит модель SRX. Кроме того, в 2018 году американцы собираются представить свой самый маленький вседорожник, а в 2019 году выпустить модель, которая займет место между XT5 и внедорожником Escalade. Кроме того, в планы компании входит создание компактного «заряженного» седана, а также нового флагмана, который встанет на ступеньку выше CT6.