Россияне с начала года потратили на автомобили 1,5 триллиона рублей
За десять месяцев текущего года жители России потратили на новые автомобили 1,57 триллиона рублей. Это показатель превысил прошлогоднее значение на 13,5 процента, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Лидером российского рынка по выручке стала Toyota. Японская марка получила 169 миллиардов рублей, что на три процента меньше показателя прошлого года. Второе место занимает Kia: корейская компания увеличила выручку на 40 процентов -- до 168 миллиардов. Выручка Lada, которая занимает третье место, составила 135,5 миллиарда рублей (+25 процентов).
Самой популярной моделью Toyota в период с сентября по октябрь 2017 года стал кроссовер RAV4. Всего было реализовано 26 912 автомобилей.
Четвертое и пятое место в рейтинге занимают Hyundai и Mercedes-Benz. За отчетный период выручка компаний составила 134,6 миллиарда (+22 процента) и 123,4 миллиарда (-5 процентов) рублей соответственно. Показатели других производителей не превысили отметку 100 миллиардов рублей, а на долю пяти компаний приходится 46,5 процента от совокупной выручки.
Всего в России с сентября по октябрь 2017 года было реализовано 1 277 938 автомобилей, что на 11,3 процента больше показателя аналогичного периода прошлого года. Самыми популярными марками стали Lada, Kia, Hyundai, Renault и Toyota. Лучше всего за этот период продавались Kia Rio, Lada Granta, Lada Vesta, Hyundai Solaris и Creta.