Какие иномарки оказались в дефиците в России
В основном же в дефиците автомобили классов B и B+, отмечают в РОАД. Ранее сообщалось, что поспособствовать сокращению количества автомобилей в массовом сегменте должно расширение перечная брендов, продукцию которых разрешается поставлять в Россию параллельными путями. На прошлой неделе Минпромторг включил в этот перечень 12 марок, в том числе Kia, Mazda и Hyundai — ни одна из этих компаний об уходе с рынка не объявляла, однако деятельность в стране, в том числе и производство автомобилей, все три остановили.
Также в список вошли Renault, ушедшая весной прошлого года, и принадлежащая ей румынская марка Dacia — в нашей стране она официально представлена не была. Попали в перечень и Citroen, Opel и Peugeot.
Еще в конце января дилеры заявляли: тенденций к тому, что иномарки массового сегмента могут исчезнуть из продажи, не наблюдается. На тот момент запасов автомобилей Hyundai и Kia было на 3-5 месяцев. При этом продавцы жаловались на нехватку машин B- и С-класса, особенно седанов стоимостью до двух миллионов рублей.