Новости1 мин.

Porsche посвятила Cayman гонке 1967 года

Автомобиль построен в единственном экземпляре и не для продажи

© Porsche

Гоночная история Porsche насчитывает множество успешных страниц, каждую из которых при желании в XXI веке можно монетизировать в виде специальной версии ограниченного тиража или особого набора опций, который стилизует современный спорткар марки под классическую победоносную модель. Подобный трюк японское подразделение Porsche провернуло со спорткаром Porsche 718 Cayman GT4 образца 2019 года, который получил декор в стиле гоночного Porsche 906 середины прошлого века.

За рулём такого прототипа с номером шасси 145 в 1967 году японский гонщик Тетсу Икуцава выиграл Гран При Японии и этот успех решили отметить в 2022 году. Силами заводского подразделения Porsche Exclusive Manufaktur был разработан набор особых декоративных элементов — кремовый оттенок кузова дополнен оранжевыми акцентами, серебристыми полосами и тёмными колёсами.

На заднем боковом стекле красуется надпись Porsche Exclusive Manufaktur в стиле ретро и специальный значок 906-145 с силуэтом оригинального спорткара. Силуэты трассы Fuji Speedway и время 2:00:800, которое показал гонщик-победитель появились на порогах, а на дверях — «стартовый» номер 8 как у исторического прототипа.

Салон модели, получившей название Porsche 718 Cayman GT4 Tribute to 906, получил отделки из черной кожи и алькантары с красной прострочкой, тот же логотип 906-145 на приборной панели и конфигурацию трассы Гран-при Японии 1967 года, выбитую на подголовниках легких сидений из углеродного волокна.

Стоимость Porsche 718 Cayman GT4 Tribute to 906 не сообщается, поскольку единственный созданный автомобиль продавать не планируют. Тем не менее, все желающие могут заказать у Porsche Exclusive Manufaktur комплект аналогичных доработок.

Теги:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget