Bugatti показала интерьер гиперкара Centodieci в стиле модели 20-летней давности
Под новый гиперкар, построенный на базе Bugatti Chiron, инженеры адаптировали подлокотники, дверные панели, накладку центрального тоннеля, накладки на пороги, обивку крыши, напольные коврики, заднюю панель и сиденья.
На подголовник кресел нанесён либо тиснёный логотип EB, как на оригинальном Bugatti EB110, либо, в зависимости от пожеланий заказчика, его имя или логотип, в том числе в виде высококачественной вышивки.
Более четырёх дней, чтобы выполнить качественное тиснение подголовника, раскроить кожу по размеру и затем всё собрать, уходит на сборку сидений и ещё один день на осмотр готового кресла и оценку качества работы. Немало времени уходит на декоративную клетчатую прострочку обивки на сиденьях, крыше, дверных панелях, центральной консоли и напольных ковриках.
Проблему при создании ровного рисунка составляют разная кривизна и радиусы отдельных панелей, которые должны создавать ровный рисунок. На панелях порогов и подлокотнике размещаются алюминиевые значки с тонкой лазерной гравировкой Centodieci. На сборку внутренней отделки одного Bugatti уходит не менее 16 недель ручной работы.