Dodge Challenger получит 850-сильную версию на биоэтаноле
Марка Dodge, будучи частью концерна Stellantis, всерьез задумалась об электрификации и уже в 2024 году собирается выпустить первый в мире маслкар на батарейках. Но прежде чем это произойдет, в гамме Challenger появится прощальная версия с модернизированным двигателем HEMI V8, который будет работать и на обычном бензине, и на биоэтаноле E85. По данным Mopar Insiders, отдача такого мотора может превысить 850 лошадиных сил.
Правда, это не так уж и много. Ведь у «обычного» Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody Jailbreak, заправленного АИ-100, уже будет 818 лошадиных сил, как у дрэгового SRT Super Stock. А набор Stage II Kit из каталога Direct Connection «выжмет» из стокового мотора двухдверки аж 897 сил и 1067 Нм момента.
Предполагается, что премьера «Челленджера» на биоэтаноле состоится до конца 2023 года, а его тираж будет ограничен.
Между тем концепт электрического eMuscle покажет у же в этом году. На тизере машина выглядела, как Charger первого поколения, и, судя по всему, была оснащена полным приводом.
Интересно, что термина «электрокар» производитель старательно избегал и избегает, предпочитая говорить о новинке как об американском маслкаре с электрическим приводом. Необходимость в такой радикальной смене курса объясняется просто: возможности ДВС исчерпаны, и переход на электротягу попросту позволит подняться на новый уровень.