Представлен недорогой «заряженный» лифтбек Changan Uni-V
/imgs/2022/06/18/20/5456457/9c254ca74d48caeaeadef10a0e09dc1d62baa500.jpg)
© Changan Uni-V с двигателем 2.0, autohome.com.cn
Обычный Changan Uni-V со 188-сильным (300 Нм) двигателем 1.5 продаётся в Китае с начала весны, но теперь готова к дебюту более мощная модификация с 233-сильной (390 Нм) «турбочетвёркой» 2.0 серии Blue Core. Вероятно, с таким двигателем 4,7-метровый лифтбек сможет разменять 100 км/ч быстрее семи секунд.
/imgs/2022/06/18/20/5456458/3f34a53c7bf2f8069f0d9f917553f482932d88d3.jpg)
Changan Uni-V с двигателем 2.0, autohome.com.cn
Известно, что 2,0-литровый Changan Uni-V будет расходовать 6,9 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле (+ 0,68 л / 100 км относительно 1,5-литровой версии), однако вне зависимости от типа двигателя лифтбек можно заправлять АИ-92. Передний привод и 8-скоростной «автомат» Aisin безальтернативны для всех Uni-V.
Визуальные маркеры топ-версии — выхлопная система с четырьмя овальными патрубками, развитые диффузор и передний сплиттер, а также передний бампер с увеличенными воздухозаборниками тормозов.
Читайте также
В России легковушки Changan пока можно не ждать, а вот флагманский кроссовер Uni-K до нас вот-вот доберётся — у представительства появились демонстрационные кроссоверы, а старт продаж и публикация рублевого прайс-листа не за горами.