Бензиновый Chery Tiggo 7 Plus обновился вслед за гибридом
Tiggo 7 Plus с традиционным двигателем позаимствовал у гибрида решетку радиатора с вертикальными ламелями, задний бампер с двумя парами патрубков, монофонарь с прозрачными вставками и надписью Chery. Отличаются «клыки» ходовых огней: у бензиновой версии они подчеркнуты фирменной красной полосой.
Салон обновлен с оглядкой на тот же Omoda 5, который пару недель назад начали завозить в российские автосалоны. В нем установлено единое табло с двумя экранами размерностью 12,3 дюйма каждый.
Такие же размеры были у дисплеев до рестайлинга, но форма другая. Поменялось оформление дверных карт и центрального тоннеля, на котором больше нет крупной панели управления климатической системой: его заменила тонкая сенсорная полоса.
По данным китайских СМИ, рестайлинговая версия Chery Tiggo 7 Plus будет продаваться только с одним мотором — 1,6-литровой бензиновой наддувной «четверкой» ACTECO мощностью 197 лошадиных сил (290 Нм крутящего момента), пару которой составляет семидиапазонный «робот» Getrag.
Дореформенный кроссовер также предлагают с 1,5-литровым турбодвигателем на 156 сил (230 Нм момента), работающим в тандеме с «механикой» или автоматом.
Возможно, и новая, и дорестайлинговая версии будут продаваться одновременно, но под разными названиями, так как последняя появилась на рынке всего год назад. Обновленный кроссовер должен поступить к дилерам до конца 2022 года.