Chery рассекретила моторы Tiggo 8 Pro для России
Базовым мотором для Chery Tiggo 8 Pro стала рядная наддувная «четверка» объемом два литра с турбонагнетателем и распределенным впрыском, знакомая по Tiggo 8. Мотор относится к семейству Acteco второго поколения и сочетается с вариатором CVT9. Он развивает 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента при 2000-4500 оборотах в минуту и разгоняет кроссовер с места до «сотни» за 10 секунд. В городском цикле двигатель потребляет 10,4 литра бензина, в загородном — 6,3 литра, а в смешанном — 8,2 литра.
Более мощный вариант – 1,6-литровая «турбочетверка» Acteco третьей генерации с непосредственным впрыском, разработанная совместно с австрийской компанией AVL. Она оснащена двумя распредвалами, 16 клапанами, двойной системой изменения фаз газораспределения (DVVT) и турбиной Honeywell. Максимальная мощность агрегата составляет 186 сил при 5500 оборотах в минуту, а крутящий момент достигает 275 Нм в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов в минуту.
Пару турбодвигателю составляет семиступенчатый преселективный «робот» Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. В смешанном цикле расход топлива не превышает семи литров, в городском — 8,6 литра, а в загородном — 6,2 литра. Оба двигателя можно заправлять бензином с октановым числом 92.
В России не будет действовать пожизненная гарантия на моторы Chery. И вот почему
Tiggo 8 Pro с таким мотором станет самым динамичным Chery на российском рынке: до 100 километров в час он разгоняется за 8,9 секунды. Для сравнения, «обычный» Tiggo 8 со 147-сильным бензиновым турбомотором 1.5, который вскоре поступит в продажу в России, на разгон тратит 9,8 секунды, а Tiggo 7 Pro с тем же 1,5-литровым двигателем — 9,7 секунды.
Старт продаж Tiggo 8 с приставкой Pro намечен на март. Вероятно, тогда же станут известны рублевые цены и комплектации флагмана.
А вы уже смотрели нашу трилогию об истории Bugatti? Видео том, как всё начиналось, здесь. Во второй части мы рассказали о коротком и ярком возвращении марки в девяностых с легендарным EB110. И наконец, финальный ролик о том, к чему Bugatti пришла сегодня, уже на канале Мотора в YouTube. Подписывайтесь!