Это мы ждем: открыт прием заказов на брутальный Jetour Traveler
В Китае модель предложена в семи уровнях оснащения и с несколькими вариантами силовых установок. «Базовым» выступает 1,5-литровый турбомотор мощностью 184 лошадиные силы в связке с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, привод у такого кроссовера передний. Полноприводному Traveler положен двигатель объемом 2,0 литра на 254 лошадиные силы, который знаком по Chery Tiggo 8 Pro Max. В этом случае коробки передач две на выбор — «робот» либо восьмидиапазонный автомат.
Переднеприводный Traveler расходует в смешанном цикле 8,3 литра на 100 километров, а показатель полноприводной версии — 8,8 литра на 100 километров. В список оснащения в зависимости от комплектации входят мультимедийная система с мощным процессором Snapdragon 8155 и 15,4-дюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Sony и опциональная блокировка заднего дифференциала.
Для Traveler заявлена и гибридная модификация на платформе CD-M третьего поколения. Такой кроссовер приводит в движение бензоэлектрическая установка на базе ДВС объемом 1,5 литра. Запас хода гибрида при полном баке и 100-процентном заряде батареи достигает 1000 километров. Стоимость гибридного Traveler пока не объявлена.
Что же касается перспектив Jetour Traveler в России, то на нашем рынке основным конкурентом модели станет Haval Dargo. Соответственно, эти модели будут в одном ценовом сегменте — если опираться на актуальную стоимость Dargo, то Traveler обойдется россиянам примерно в 3,2-3,5 миллиона рублей.