Chery возродила марку Fulwin
В плане техники автомобили Fulwin будут унифицированы со Sterra (они же Elantix, которые ждут в России). И Фулвины, и Стерра построены на модульной платформе E0X, которая имеет 800-вольтовую электрическую архитектуру. На этой «тележке» базируются как электрокары с запасом хода до 700 километров, так и подряжаемые гибриды, способные проехать до 1,4 тысячи километров. Но есть у Fulwin и отличие — если для Sterra/Elantix заявлена пневматическая подвеска, то у Фулвинов будут адаптивные амортизаторы. Электрокары будут доступны как с передним, так и с полным приводом.
У пятиметрового седана Fulwin A9 — 21-дюймовые диски и десять подушек безопасности, одна из которых для пешеходов. Пока о модели известно лишь то, что с места до 100 километров в час она может разгоняться за пять секунд. У внедорожника Fulwin T11 — трехрядный салон, камеры вместо наружных зеркал и гибридная силовая установка. Первую «сотню» он тоже набирает за пять секунд.
Полноценный дебют Chery Fulwin A9 ждут до конца нынешнего года, а Fulwin T11 представят в первой половине 2024-го. Помимо 11 моделей Fulwin, Chery будет выпускать гибриды и электрокары и под другими своими суббрендами — Sterra, Jetour и iCar.