Преемник Chevrolet Cruze обрел передовой салон и сильно подешевел
Chevrolet Monza длиной без малого 4,7 метра представляет собой глубоко модернизированную версию седана Lacetti образца 2004 года. По шасси эти модели очень близки, а у базовой версии сохранился устаревший 113-сильный атмосферный двигатель объёмом 1,5 литра. Однако теперь агрегат работает в связке не с «автоматом», а с преселективным «роботом».
Остальные обновки в салоне — Chevrolet добавила бюджетному седану передовой интерьер в духе новейшего электрокроссовера Equinox EV! Стильные дефлекторы вентиляции, яркая прострочка, блок беспроводной зарядки гаджетов, а главное — пара 10,25-дюймовых дисплеев. Изнутри Monza воспринимается очень современной моделью.
Впрочем, о позиционировании модели говорит набор опций — у Chevrolet Monza нет климат-контроля, новейших систем активной и пассивной безопасности. При этом агрегатная база топ-версии вполне достойная: трёхцилиндровый 1,3-литровый турбомотор (163 лошадиные силы) сочетается с 6-ступенчатым «автоматом», а на разгонах связке помогает 11-сильный стартер-генератор.
До рестайлинга Chevrolet Monza стоила от 111 900 юаней, но теперь стартовая цена снижена более чем на 15 процентов до 94 900 юаней. Даже самый оснащенный седан обойдётся в 108 900 юаней (эквивалент 940 тысяч рублей). Вероятно, со временем Monza появится на других рынках, например, заменит устаревшие седаны в соседнем Узбекистане.