Объявлены цены на новый Chevrolet Tahoe для России
Tahoe сменил поколение еще в 2019 году, однако до России модель добралась только сейчас. Внедорожник построен на архитектуре GMT T1XX, которая также лежит в основе нового Cadillac Escalade, и оснащается пневмоподвеской. В российском офисе Chevrolet подчеркнули, что адаптивная пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию и такое решение впервые применяется на автомобилях марки. Привод — полный с муфтой в приводе передних колес.
Читайте также
Tahoe доступен в двух уровнях оснащения, RST и Z71, причем внешне такие внедорожники отличаются друг от друга. Для RST заявлены 22-дюймовые диски, а для Z71 — 20-дюймовые, у них разный рисунок решетки радиатора, декоративные элементы и набор опций. Так, например, в комплектацию Z71 входят система автоматического удержания автомобиля при спуске с горы и воздушный фильтр увеличенной производительности.
Вне зависимости от уровня оснащения, в список оборудования включены светодиодные фары с опциональной функцией автоматического переключения ближнего света на дальний, функция отключения половины цилиндров двигателя для снижения расхода топлива, аудиосистема Bose Premium с девятью динамиками и сабвуфером и центральный цветной сенсорный дисплей диагональю 10 дюймов. За доплату доступны навигационная система и развлекательная система для пассажиров второго ряда с двумя HD-дисплеями диагональю по 12,6 дюйма каждый.
С места до 100 километров в час Tahoe с 343-сильным мотором разгоняется за восемь секунд, а расход топлива в смешанном цикле составляет 12,6 литра на 100 километров пути.
На сегодняшний день в России работают два дистрибьютора Chevrolet — это «Дженерал Моторс Россия», под контролем которого находятся американские модели Traverse и Tahoe, а также UzAuto Motors, который занимается поставками бюджетных автомобилей, таких как Spark, Cobalt и Nexia.