Новости1 мин.

Классический пикап Chevrolet превратили в электрический рестомод

Но выпуск новинки начнётся только через год с лишним

© Kindred Motorworks

В США ещё достаточно классических пикапов, которые владельцы продолжают использовать даже с оригинальными агрегатами, но для тех, кто хочет получить от старого автомобиля больше возможностей, тюнеры предлагают обширные программы доработки. Например, ателье Kindred Motorworks готово взять пикап Chevrolet 3100 середины прошлого века и превратить его в современный электромобиль, в котором технологичные агрегаты окажутся в «обёртке» из каноничного по дизайну кузова.

Калифорнийские специалисты готовы конвертировать любой из выпущенных в период с 1947 по 1953 годы пикапов в электромобиль. Штатный двигатель внутреннего сгорания уступает место 294-сильному электромотору и батарее от KORE Power на 74 киловатт-час, которая обеспечивает запас хода до 320 километров. Встроенное зарядное устройство мощностью 6,6 киловатт поддерживает зарядку как на 120, так и на 240 вольт.

Заднеприводный пикап оснащают дисковыми тормозами на всех колёсах, новым реечным рулевым управлением с электроусилителем, а передняя подвеска уступает место новым узлам на двух поперечных рычагах. Визуально электромобиль Chevrolet 3100 отличается светодиодной оптикой и раздельным лобовым стеклом.

В салоне появляется кожаное сиденье с подголовниками, трёхточечными ремнями безопасности и подогревом. Выбор режимов движения осуществляется с помощью нового поворотного селектора, а за развлечение отвечает современная мультимедиа с тачскрином, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Для смартфона предусмотрена беспроводная зарядная станция.

Грузовой отсек в процессе конвертации также получает доработки. Пол покрыт водостойкой древесиной, а в левом борту предусмотрена розетка для подключения внешних потребителей энергии 120 ватт, для которой в конструкции электромобиля заложен инвертор мощностью 1000 ватт. Первые электрические Chevrolet 3100 клиентам мастера Kindred Motorworks готовы передать в 2024 году. Стоимость необычного рестомода составит от 159 тысяч долларов за каждый электрокар.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget