Рабочий грузовичок Chevrolet оказался «дальнобойнее», чем ожидалось
General Motors де факто включается в «гонку вооружений», но уже в сегменте электрических пикапов. Базовый Ford F-150 Lightning способен проехать без подзарядки до 320 миль (515 километров), показатель Rivian R1T — 314 миль (505 километров), для GMC Hummer EV заявлены 329 миль (530 километров). Нюанс в том, что поставки Silverado EV ещё не начались, а конкуренты продаются, хоть и с большими наценками.
Преимущество утилитарного пикапа General Motors — неизменная цена. Базовый Ford F-150 Lightning за год успел подорожать с 40 до 60 тысяч долларов, так что теперь покупка Chevrolet Silverado EV выглядит предпочтительнее. Впрочем, и Ford, и General Motors столкнулись с ажиотажным спросом и не успевают выпускать достаточное количество «батарейных» грузовичков.
Первые экземпляры электропикапов Silverado WT должны были появиться у дилеров этой весной. Топ-версия RST First Edition с силовой установкой мощностью 764 лошадиные силы и 1063 Нм встанет на конвейер осенью. По предварительным данным самый дорогой электрический пикап Chevrolet будет стоить свыше 106 тысяч долларов.