BYD призвал китайские марки объединиться и «разрушить старые легенды»
По словам Чуанфу, истории нынешних лидеров китайского автопрома отличаются друг от друга, но имеют одинаковое направление. Свое выступление он завершил призывом объединиться и создать новые бренды мирового уровня, отметив, что 1,4 миллиарда жителей Китая хотят увидеть, как китайская марка становится глобальной.
Ролик с выступления Чуанфу стал вирусным и вызвал в основном положительную реакцию у соотечественников. Китайские марки на родине работают в условиях жесткой конкуренции, подстегиваемой ценовой политикой Tesla, а за рубежом пока сталкиваются с настороженным отношением потребителей.
Уильям Ли, глава стартапа Nio, выпускающего премиальные электрокары, в ответ на видео отметил, что гордится автопромом Китая. Позитивно отреагировал Ли Сян из Li Auto, поприветствовав каждого участника «новой энергетической эры». Однако в Great Wall Motor с BYD не согласились: главный технический директор GWM Ван Юаньли, как пишет Reuters, подчеркнул важность внутренней конкуренции и сказал, что китайцам пока рано объединять усилия на мировой арене.
BYD укрепил свое лидерство на «зеленом» авторынке Китая, заняв 37-процентную долю за прошедшие семь месяцев 2023 года. В прошлом году, для сравнения, она составляла 29 процентов. По объему продаж автопроизводителю также удалось обогнать Volkswagen, который долгое время удерживал первенство в КНР.