Каких «китайцев» выбирают россияне: самые распространенные модели
Четвертым стал Chery Tiggo (56 тысяч штук), пятым и шестым — почти догнавшие его Omoda C5 (55,5 тысячи) и Haval F7 (55,4 тысячи). Доля у этих кроссоверов почти одинаковая и равна примерно трем процентам от всех зарегистрированных «китайцев».
Далее в топ-10 расположились Chery Tiggo 7 Pro (54,6 тысячи единиц), Chery Tiggo 4 Pro (53,9 тысячи), Lifan X60 (53,5 тысячи) и Great Wall Hover H3 (51,4 тысячи).
На 1 июля нынешнего года в России было поставлено на учет 1,86 миллиона легковых автомобилей китайских брендов. Это равно примерно четырем процентам от всего автопарка. Пока они еще не догнали «французов» и «американцев», но это случится в ближайшие пару лет, прогнозирует «Автостат».
При этом россияне по-прежнему относятся к китайским машинам с недоверием. Особенно это касается малоизвестных марок: опрос «Мотора» и Quto показал, что большинство (66 процентов) считают их продукцию «котом в мешке».