Китайские бренды заняли 80 процентов премиального авторынка в России
В массовом сегменте марки из Поднебесной также продолжают набирать оборотыСамыми популярными брендами в массовом сегменте сегодня являются Lada, Haval и Chery. В пятерке лидеров – Geely и Changan. Среди марок премиум-класса в топе Exeed, Tank, Lixiang, а также BMW и Voyah. Таким образом, китайские бренды занимают подавляющую долю автомобильного рынка в России.
Наиболее востребованы у наших соотечественников кроссоверы, на которые приходится 67 процентов рынка. Следом расположились седаны и хэтчбеки с показателем в 20 и 10 процентов, соответственно. Россияне продолжают делать выбор в пользу бензиновых автомобилей, доля которых сегодня составляет 95 процентов. При этом в стране все меньше покупают дизельных и гибридных машин. Доля полноценных электрокаров сегодня составляет менее одного процента.
В начале июля эксперты сообщили, что к концу нынешнего десятилетия китайские автопроизводители займут треть всего мирового авторынка. Специалисты прогнозируют, что бренды из КНР начнут активно продавать модели за рубежом.