Bugatti отзывает один гиперкар Chiron из-за проблем с болтом
Как следует из описания проблемы, в переднем подрамнике гиперкара один из двух крепёжных болтов был затянут с усилием на 50 процентов ниже установленного — девять ньютон-метров вместо минимально допустимых 19 ньютон-метров.
В Bugatti подчеркнули, что недоработка была выявлена во время внутризаводского контроля качества собранных автомобилей. На заводе во французском Мольсайме компания ведёт учёт не только параметров затяжки определённых крепёжных элементов на конкретных автомобилях, но даже отслеживает инструменты, которые используются для установки деталей.
В итоге выяснилось, что из всех выпущенных Chiron недозатянутым оказался болт только на одном собранном в 2018 году гиперкаре. В итоге Bugatti пообещала взять на себя все издержки по устранению заводского дефекта. Марка оплатит не только ремонт, но и расходы на транспортировку машины от владельца в сервис и обратно.