Bugatti построила «драйверский» Chiron с двухметровым спойлером
Для новинки улучшили аэродинамику, снизили вес и улучшили распределение массы по осям. Гиперкар оснащается тем же восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, выдающим 1500 лошадиных сил. Однако для модификации Pur Sport «красную зону» мотора передвинули на 200 оборотов в минуту выше — до 6900 оборотов. Кроме того, была перенастроена коробка передач и сближены передаточные числа.
У гиперкара появился новый бампер с увеличенными воздухозаборниками и большой решеткой радиатора, передний сплитттер, вентиляционные отверстия в передних крыльях и фиксированное двухметровое антикрыло вместо активного выдвижного, как на других модификациях Широна. Также сзади новинку можно отличить по выпускным патрубкам, напечатанным из титана на 3D-принтере.
Bugatti Chiron Pur Sport весит на 19 килограммов меньше обычного гиперкара. У модели появились титановые тормозные суппорты, новые «аэродинамические» колесные диски со специально разработанными для модели шинами Michelin и более легкие тормозные диски.
© Bugatti Chiron разгоняется до 482 километров в час
Пружины спереди стали жестче на 65 процентов, а сзади — на 33 процента. Также была перенастроена программа управления адаптивным шасси для более активного вождения.
Производство модификации Pur Sport начнется во второй половине 2020 года.