Citroen показал маленький ситикар без дверей для тех, кому от 14 до 77 лет
Дизайнеры Citroen постарались сделать ситикар максимально реалистичным. Защитные дуги и запасное колесо на крыше закреплены непосредственно на каркасе, для защиты от опрокидывания в нижней части отсека предусмотрена специальная трубчатая конструкция, а сиденья представляют собой две соединенный конструкции, размещенные одна над другой. Для кресел использованы новые подушки с увеличенным в два раза слоем пены. Дополнительный объем пены с эффектом памяти позволил сделать их более мягки и легкими. Сами подушки съемные — их можно демонтировать, чтобы вымыть или заменить на новые.
Необычное решение — разместить надписи «Pilot» («Пилот») и «Copilot» («Штурман») над креслами водителя и пассажира и нанести на сами кресла номера 01 и 02 соответственно, что указывает на спортивный характер автомобиля. Сами сиденья, а также зарядный кабель, графические элементы дверных капсул, все багажное отделение и ряд аксессуаров украшены акцентами ярко-желтого цвета Citric Yellow.
Подобных деталей у автомобиля несколько: например, стрелки под спойлером и на колесных арках, которые указывают направление воздушных потоков, поясная сумка, закрепленная на магните в центральной части рулевого колеса, а также сумка-рюкзак с клапаном под передней панелью. Зарядный кабель размещается в специальном держателе на каркасе пассажирской двери в форме ручки.
My Ami Buggy — это лишь концепция, которая вряд ли станет серийной. При этом в арсенале Citroen имеется похожая модель с названием Ami: это электрический квадрицикл, который стоит шесть тысяч евро (полмиллиона рублей), и для управления которым не нужно иметь водительское удостоверение. Он разгоняется до 42 километров в час и проезжает без подзарядки около 75 километров.