Citroen выпустил крошечный электрический фургон по цене Lada Granta
В ходе перевоплощения в грузопассажирский фургон Citroen Ami лишили одного сиденья, место которого занял пластиковый бокс с двухуровневым полом вместимостью до 260 литров. Его съемная крышка, которая может служить в качестве рабочей поверхности, выдерживает вес до 40 килограммов.
Еще один отсек имеется в задней части электрокара, а всего в My Ami Cargo можно разместить до 400 литров груза габаритной длиной до 1,2 метра. В салоне бюджетного фургона также предусмотрены различные углубления, кармашки, сетки и ремни для фиксации багажа. Подушек безопасности у My Ami Cargo нет, однако и максимальная скорость невелика – всего 45 километров в час.
Читайте также
В движение автомобиль приводит тот же восьмисильный электромотор, которым оснащен Ami. Он питается от батареи емкостью 5,5 киловатт-часа, обеспечивающей до 75 километров хода. На полную зарядку от бытовой сети уйдет три часа.
В Citroen рассчитывают, что компактный фургон пригодится различным службам доставки, которые получили широкое распространение на фоне пандемии. В отличие от велосипедов, он способен защитить от дождя и даже имеет отопитель на случай холодной погоды. Кроме этого, благодаря экологичному мотору My Ami Cargo можно будет использовать для перевозки грузов на территориях предприятий и зонах, куда закрыт въезд топливным машинам.
Самый продаваемый китайский электрокар лишился крыши
Citroen My Ami Cargo выйдет на рынок Франции в июне нынешнего года, причем автомобиль можно будет купить сразу либо взять в долгосрочную аренду. Citroen Ami, сертифицированный как квадроцикл, был представлен в феврале прошлого года и стоит от 6090 евро (547,2 тысячи рублей).