Honda CRX и Nissan Skyline сравнили в гонке по прямой
Выпущенный в 1988 году хэтчбек Honda профессионально подготовлен к дрэг-рейсингу, что заключается в максимальном облегчении кузова (масса автомобиля менее 900 килограммов) и повышении мощности 2,0-литрового турбомотора до 250 лошадиных сил. Двигатель сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Читайте также
У заднеприводного купе Nissan 2,5-литровый турбомотор мощностью 300 сил, но большая мощность сочетается с и с более высоким весом — масса купе составляет почти полторы тонны. Оснащен автомобиль также 5-ступенчатой механикой, так что по этому компоненту дуэлянты равны.
Преимущество по мощности и типу привода вроде бы на стороне Skyline, однако CRX имеет примерно ту же отдачу двигателя, но при том существенно легче. Кто вышел победителем из этой необычной дуэли? Ответ можно получить в ролике.