Mercedes-Benz показал первые изображения электрического тягача
Судя по изображениям, eActros LongHaul получит обтекаемую кабину с узкой светодиодной головной оптикой, проходящей вдоль всей передней части машины. Кроме того, электрический тягач отличается большой площадью лобового стекла и дополнительным освещением в верхней части кабины.
Представители Mercedes-Benz заявили, что специально под электрогрузовик компания разрабатывает «мегаваттную» систему зарядки аккумуляторов. С ее помощью литий-железо-фосфатные батареи тягача можно будет зарядить с 20 до 80 процентов за полчаса.
Без подзарядки eActros LongHaul сможет проезжать около 500 километров. Такого расстояния достаточно для большинства перевозчиков. Кроме того, по нормам Евросоюза водители фур обязаны каждые 4,5 часа в пути делать 45-минутные перерывы. Этого времени хватит для перезарядки аккумуляторов грузовика.
Первый прототип eActros LongHaul представят на сентябрьской выставке коммерческого транспорта в немецком Ганновере. До конца года пилотные электрические тягачи выйдут на дороги общего пользования. А уже в следующем году компания отправит предсерийные грузовики на тесты в реальных условиях эксплуатации.
В ноябре прошлого года компания Geely продемонстрировала собственный концепт электрического тягача. Батарейный грузовик под названием Remote Xinghan H получит три силовые установки на выбор.