В России началось производство кроссовера Haval Dargo
В Китае кроссовер продается под именем Dagou, или Big Dog («большая собака»), а для России ему придумали отдельное имя – Dargo. Как сообщает пресс-служба Haval, оно расшифровывается как Dare to go («смело отправиться в путь»), что передает «решительный характер новинки», рассчитанной как на город, так и бездорожье повышенной сложности.
Dargo чуть длиннее Toyota RAV4: расстояние от бампера до бампера у вседорожника Haval составляет 4620 миллиметров. А в ширину и в высоту японский кроссовер заметно уступает «китайцу», показатели которого – 1910 и 1780 миллиметров соответственно. Дорожный просвет новинки – 200 миллиметров.
Читайте также
В оснащение полноприводного Dargo на российском рынке включена система выбора режимов езды с восемью профилями – «эко», «спорт», «стандарт», «снег», «грязь», «песок», «трава/гравий» и «ухабы». Также кроссоверу положены независимая подвеска (McPherson спереди и многорычажка сзади), 18- либо 19-дюймовые колесные диски и полуавтопилот уровня L2, получающий данные с 14 радаров и пяти камер.
В России Dargo предложат с полным пакетом «теплых» опций: подогревом передних и задних сидений, руля, лобового стекла, форсунок омывателя с емкостью увеличенного размера.
Цены и комплектации кроссовер Haval раскроет ближе к старту продаж, который состоится до конца года.
Вместе с началом сборки Dargo Haval скорректировал российские цены остальных моделей. Подорожание оказалось беспрецедентным: стоимость китайских кроссоверов взлетела разом 35-60 процентов или 830 000–1 750 000 рублей.