Datsun раскрыл стоимость обновленного седана on-DO для России
Читайте также
В первую очередь обновления коснулись экстерьера и интерьера седана. От дореформенной версии он отличается новым передним бампером, а также иными боковыми зеркалами со светодиодными указателями поворота, которые благодаря улучшенной форме теперь меньше загрязняются во время движения.
Помимо этого, автомобиль получил линзованную головную оптику, которая улучшает обзор в темное время суток. Бамперы и зеркала теперь всегда окрашены в цвет кузова вне зависимости от комплектации.
Наконец, инженеры доработали элементы салона. Зеркало заднего вида получило новый дизайн, который обеспечивает лучшую видимость по сравнению с предшественником, а зуммер бортового компьютера теперь умеет оповещать водителя о состоянии автомобиля.
В средних комплектациях Dream I и Dream II теперь опционально доступны подсветка перчаточного ящика и передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой — ранее такие кресла можно было установить только на топовую версию седана.
Также автомобиль получил функцию задержки отключения фар — теперь машина «провожает» владельца, как модели более дорогих марок.
Силовую установку оставили без изменений: покупателям по-прежнему доступны на выбор 87-сильный и 106-сильный агрегаты. Первый мотор работает в паре только с четырехступенчатым автоматом, более производительный двигатель можно укомплектовать еще и пятиступенчатой механикой. Самый дорогой седан в исполнении Dream II обойдется в 680 тысяч рублей.