Новости1 мин.

Посмотрите, как реставрируют спидометр Aston Martin DB5

Работа требует кропотливого ручного труда

© Aston Martin

Восстановление классических автомобилей, которые полны механических элементов, требует огромного количества времени и тонкой работы. Реставрация касается не только двигателя, коробки передач, ходовой части, кузова и салона, но и элементов панели приборов — например, спидометра. Как выглядит процесс реставрации автомобильных приборов проиллюстрировали на примере спидометра легендарного Aston Martin DB5 — все сложности работы стали ясны из видеоролика, подготовленного журналистами Top Gear.

Купе британской марки выпускалось с 1963 по 1965 годы и за это время было собрано всего лишь немногим более тысячи автомобилей, если не считать 25 экземпляров «возрождённого» DB5, который анонсировали в 2020 году.

Aston Martin оснащался 286-сильным 4-литровым V8 в сочетании с 4-ступенчатой механической или опциональной 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Спорткар прославился фильмами о тайном британском суперагенте Джеймсе Бонде. Aston Martin DB5 дебютировал в кино в «Голдфингере» в 1964 году, а затем появился в «Шаровой молнии» (1965), «Золотом глазе» (1995), «Завтра не умрет никогда» (1997), Казино «Рояль» (2006), 007: Координаты «Скайфолл» (2012), «007: Спектр» (2015) и «Не время умирать» (2021).

О том, насколько сложно и одновременно интересно устроен классический Aston Martin, можно судить по работе специалиста Райана Линли. Британский мастер реставрации автомобилей специализируется на ремонте приборов. В рубрике Top Gear Handcrafted Линли показал, как восстановить спидометр купе DB5 и параллельно конвертировать его из километров в час в мили в час.

Теги:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget