Студенты придумали MINI с парящей «приборкой» и голографическим дисплеем
Команда из восемнадцати студентов американского университета Клеменсона построила для BMW концепт-кар MINI под названием Deep Orange 7. Его особенность – "парящая" приборная панель с голографическим дисплеем и необычный багажник.
Прототип, разработанный студентами, — это попытка представить, как будут выглядеть модели MINI в 2025 году. Deep Orange 7 построен вокруг пока что несуществующей платформы с модульной архитектурой и масштабируемой силовой установкой. Модули, из которых собирается машина, взаимозаменяемы, а в качестве двигателя может использоваться гибридная система, ДВС или электромотор.
Для увеличения свободного места в салоне система охлаждения переднего электромотора встроена в полости силовой структуры. Багажников два: один находится сзади, а второй расположен в передней части машины, под открывающимся вверх лобовым стеклом.
Мозг концепт-кара – это интерактивная платформа MINI Face, выполняющая функцию приборной панели и информационно-развлекательной системы. Она оснащена персональным помощником, который анализирует предпочтения водителя и выводит соответствующую информацию на голографический дисплей с тремя слоями «глубины» изображения.
Разработчики Deep Orange 7 также описали концепт «цифровой краски» (digital paint), которая позволяет менять цвет и уровень прозрачности стекол в зависимости от выбранного режима движения. Например, они могут быть полностью непрозрачными в режиме беспилотника, со 100-процентной прозрачностью в режиме максимальной обзорности или частично прозрачными для лучшей концентрации водителя в спортивном режиме.
Это уже не первый совместный проект университета с известными автопроизводителями. Так, в 2014 они построили пикап Deep Orange 4 на базе BMW X3. От стандартного кроссовера концепт-кар отличался полностью убирающимся задним стеклом и распахивающими створками задней двери.
В 2013 студенты разработали шестиместный хэтчбек Deep Orange 3. Концепт-кар на базе Mazda3 с посадочной формулой 3+3 оснастили гибридной силовой установкой мощностью 210 лошадиных сил и 335 Нм крутящего момента.