E.C.D Automotive Design установил в старый Defender 6,2-литровый V8
Взяв за основу 25-летний Land Rover Defender 110 Soft Top с мягким верхом, который трудился в Великобритании, машину отправили в тюнинг-ателье, где специалисты сначала провели тщательную реставрацию автомобиля. А вместо штатного двигателя затем установили 450-сильный 6,2-литровый атмосферный LT1 V8 производства General Motors, дополненный выхлопом Borla из нержавеющей стали.
Читайте также
Трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Чтобы внедорожник мог справиться с такой мощью, тюнеры усилили мосты, установили пневмоподвеску, а стандартные тормоза заменили механизмами Brembo.
Кузов окрашен в матово-зелёный цвет Verde Mantis из фирменной палитры Lamborghini, который контрастирует с чёрным тентом крыши и чёрными же колёсами от Kahn, а чтобы подчеркнуть внедорожный характер модели, её оснастили силовым обвесом, откидными подножками и силовым каркасом, защищающим салон. Интерьер отличается компоновкой 2+2+2, где на каждом из трёх рядов кресел установлено по паре сидений Recaro Cross Sportster CS с подогревом.
Все сиденья, как и большинство панелей в салоне, обиты белоснежной кожей. Стандартный руль заменён на деталь Nardi Challenge, приборы уступили место элементам Hot White, а также появилась аудиосистема с головным устройством Kenwood и динамиками Infinity Kappa. Стоимость проекта в E.C.D Automotive Design не называют, но отмечают, что готовы превратить оригинальный Defender любой модификации в такой внедорожник, каким его хочет видеть клиент.