Создан набор для самостоятельной переделки Land Rover Defender в электрокар
/imgs/2022/06/22/12/5461902/d935b6bad04941aa08a014e8b49ab5dd44d9952b.jpg)
© AutoExpress.co.uk
В комплект входит батарея емкостью 52 киловатт-часа и электромотор мощностью около 120 лошадиных сил. AutoExpress отмечает, что этот электродвигатель сравним по мощности с дизельным агрегатом, который устанавливается на классический Дефендер, но при этом переоборудование дизельной машины в электрическую окупится примерно через 100 тысяч пробега.
Этот вариант привлекателен и тем, что Electrogenic обещает сохранить оригинальную трансмиссию. Согласно сайту компании, перенести на электричество можно все Defender, выпущенные после 1998 года.
/imgs/2022/06/22/12/5461903/d830b7eb5f4459b96b08dd20b740e37431d4781f.jpg)
© Electrogenic
Это далеко не первая попытка сделать классический Defender экономичнее за счет замены мотора на электрический. Например, пару лет назад ателье E.C.D. Automotive Design представило проект внедорожника с мотором Tesla. У такого Дэфа агрегат расположен продольно между осями, а система полного привода реализована через обычные валы.
Альтернативный вариант в том же году предложило британское тюнинг-ателье Twisted. За основу был взят Defender с мягкой складной крышей, который оснастили электромотором на 214 лошадиных сил и батареей емкостью 60 киловатт-часов, которая обеспечивает запас хода на уровне 320 километров.
Сам же Land Rover работает над прототипом водородного Defender, хотя о серийных перспективах такого автомобиля особо не распространяется. Впрочем, электрический Defender тоже в планах — его появление предусмотрено глобальной стратегией Jaguar Land Rover, согласно которой Jaguar полностью перейдет на электротягу уже в 2025 году, а Land Rover к тому же моменту будет продавать до 60 процентов электромобилей.