Классический Land Rover Defender превратили в электрического «Призрака»
Внедорожник получил 450-сильный электромотор и батарею на 100 кВт•ч, которая обеспечивает «достаточный запас хода для езды по городу». Точные параметры автономности не приводятся, но в компании акцентировали внимание, что рестомод строили для клиента, который преимущественно ездит в городских условиях.
Окрашенный в зеленовато-серый цвет внедорожник получил 16-дюймовые колеса Wolf Steel матово-чёрного цвета, которые дополнены аксессуарами аналогичного оттенка. В салоне появились сиденья Corbeau Trailcat, обшитые чёрной кожей с красной прострочкой, а в багажнике размещены два складных кресла — электрический Defender 110 рассчитан на семь человек.
Автомобиль получил руль Momo Prototipo, новую панель приборов с дополнительными датчиками ECD Automotive Design, мультимедийную систему с тачскрином Alpine Halo, динамиками JL Audio и сабвуфером JBL Active, а также появились три USB-порта, роутер Wi-Fi и камера заднего обзора. Кроме того, с учётом высокого роста владельца изменили положение и диапазон регулировок водительского кресла.