Классический Land Rover превратили в яркий рестомод-трансформер
Работа над автомобилем продолжалась на протяжении восьми месяцев — в течение более чем 1000 часов машина прошла тщательную реставрацию. Land Rover Series III 109 получил оцинкованную раму и оцинкованные же кузовные панели, новые тормоза и подвеску, 2,25-литровый бензиновый двигатель и коробку передач. Руль перенесли на левую сторону и оснастили электроусилителем. Главной особенностью автомобиля стал кузов.
Фирменную съёмную крышу Safari сохранили, но дополнили рядом особенностей. Внедорожник оснастили съёмным шеститочечным каркасом безопасности, который можно устанавливать в разных конфигурациях — от полностью установленного под мягким или жёстким верхом, до полностью снятого в сочетании с убранными боковыми стёклами, верхними частями дверей и сложенным лобовым стеклом, оснащённым обогревом.
Всего предусмотрено восемь вариантов конфигурации кузова, дополнить которые можно за счёт входящих в комплект внедорожника багажниками для велосипедов и лыж. В салоне Aubrey 001 — шесть раздельных сидений, обитых кожей Connolly, оснащённых подогревом и персональными портами для зарядки электронных гаджетов. Задняя часть интерьера отделана древесиной венге и имеет отсек для напитков. Предусмотрена мультимедиа с тачскрином и поддержкой подключения смартфонов через Apple CarPlay.