В Китае впервые за 10 лет сменился лидер сегмента премиум-минивэнов
Минивэн Denza D9 продаётся на китайском рынке менее полутора лет, но ни новизна модели, ни пока нераскрученный бренд не помешали продажам. Секрет успеха 5,25-метровой модели — сочетание роскошного салона с перспективными силовыми установками. Denza D9 бывает электромобилем или заряжаемым гибридом с последовательно-параллельной силовой установкой DM-i.
Есть целая плеяда модификаций с передним или полным приводом, запасом хода на электротяге от 50 до 190 километров (гибрид) или от 600 до 620 километров (электромобиль). Общая автономность гибридов — от 945 до 1040 километров! Большинство минивэнов Denza D9 стоят от 346 до 466 тысяч юаней (эквивалент 49-66 тысяч долларов), но двухцветный четырёхместный гибрид в версии Premier потянет на 660 тысяч юаней (93 тысячи долларов).
Базовый Buick GL8 стоит в полтора раза дешевле Denza D9: цены на американо-китайский минивэн стартуют с 232 900 юаней (33 тысячи долларов). Однако у GL8 консервативная техника (обычный бензиновый турбомотор и автомат), а также только передний привод. Выгодных по налогу электрокаров или гибридов Buick не предлагает, поэтому перед последним месяцем Denza выглядит фаворитом.