BYD и Mercedes-Benz выпустили кроссовер с лидарами вместо противотуманок
Марка Denza, созданная BYD и Mercedes-Benz Group (тогда ещё Daimler) в 2010 году под выпуск люксовых электромобилей, представила новую модель N7. Но информации о ней пока очень мало. В самой компании машину относят к кроссоверам, хотя правильнее было бы назвать её довольно крупным хэтчбеком. Нет данных ни о силовой установке, ни об оснащении, известно лишь, что N7 вырос из прошлогоднего концепта Inception.
Новинка предположительно построена на электрической архитектуре e-platform 3.0 с интегрированными в шасси аккумуляторными ячейками и будет предлагаться с тремя разными силовыми установками. «Семерке» обещана некая инновационная система терморегуляции, которая улучшит работу батареи при низких температурах, и комплекс автоматизированного управления на базе лидаров.
Лазерные дальномеры заняли место противотуманок, чтобы не портить общую эстетику. По словам Denza, внешность N7 значит очень многое и даже профиль крыши сделан по принципу золотого сечения. Публичная премьера модели состоится до конца года. Всего в новой линейке марки будет пять семейств, каждое под собственной литерой: D, E, N, Z и A. Первые два — это минивэны и кроссоверы. Затем идут седаны, купе и что-то ещё.
Пока же в гамме Denza только одна товарная модель — однообъемник D9. Он может быть заряжаемым гибридом с «турбочетвёркой» 1.5 и электромобилем. Запас хода — до 620 километров по циклу CLTC. Топовая версия D9 идет с вентиляцией сидений, массажем, адаптивной подвеской, панорамной крышей, двухслойным остеклением, индивидуальными планшетами для пассажиров и дорогими отделочными материалами.