BYD и Mercedes-Benz готовятся к запуску нового кроссовера премиум-класса
Новая модель китайской Denza не заставила себя долго ждать. Компания опубликовала несколько фотографий кроссовера N8, который, как и Denza X, является близким родственником BYD Tang. От исходника «восьмерка» отличается налётом премиальности, ведь брендом всё ещё частично владеет Mercedes-Benz Group, однако в техническом плане не предлагает ничего революционного. Вседорожник будет доступен с салоном на 5—7 мест и двумя силовыми установками на выбор — полностью электрической либо гибридной PHEV.
Базовый BYD Tang EV идет с одним электромотором мощностью 245 лошадиных сил и литий-железо-фосфатной батареей серии Blade емкостью 95 киловатт-часов. Полноприводный вариант развивает 517 сил, да и аккумулятор у него побольше — 108,8 киловатт-часа. У гибрида Tang DM-i под капотом трудится работающая по циклу Миллера «турбочетверка» 1.5 (139 л.с., 231 Нм) семейства Xiaoyun (Сяоюнь), которая большую часть времени работает как генератор. Отдача тягового электромотора — 217 сил и 325 Нм.
Без запуска ДВС Tang DM-i удается проезжать 112 километров, а с учетом бензина — больше тысячи. По всей видимости, характеристики Denza N8 будут аналогичными. На рынок кроссовер выйдет до конца года и будет стоять на ступеньку выше BYD Tang и родственного Frigate 07. Интересно, что Denza X в свое время оказался не таким успешным, как того хотели владельцы марки. Новинка имеет шансы повторить судьбу предшественника, ведь кроме другого шильдика у неё по сути ничего нет.