В дрэг-гонке сравнили BMW для дрифта и кольцевых гонок
Честь управляемого заноса отстаивала BMW 2-Series в кузове F22, которую для дрифта подготовила латвийская компания HGK Motorsport — купе 2014 года после комплексной доработки получило имя собственное Eurofighter.
За этим названием скрываются карбон-кевларовый кузов, 800-сильный двигатель V8 из семейства Chevrolet LS7, 6-ступенчатая секвентальная коробка передач и задний привод. На этой машине выступал на трассе Formula Drift дрифтер Ив Майер, так что автомобиль с полным правом можно назвать профессиональным гоночным инструментом.
Соперником выступил скромный BMW 318is образца 1994 года, оснащённый 670-сильным мотором V8 из гаммы LS2 в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и достаточно агрессивным аэродинамическим обвесом, необходимым заднеприводной модели на кольцевой трассе. При этом автомобиль построен силами владельца и небольшой команды механиков, поэтому по степени проработки он точно уступает творению из Риги.
Кто из участников дуэли стал лучшим в гонке по прямой? Ответ на этот вопрос неочевиден, поскольку у каждой BMW свои минусы для дрэг-рейсинга — одна вовсе создана под езду в заносе, а у второй аэродинамика не располагает к быстрому движению без поворотов.