Новости2 мин.

Представлен обновленный Land Rover Discovery Sport

Кроссовер получил новую медиасистему и лишился «механики»

© Land Rover

Компания Land Rover обновила кроссовер Discovery Sport. Модель практически не изменилась внешне, зато получила последнюю версию медиакомплекса Pivi Pro и компактный селектор трансмиссии. Гамма двигателей «Спорта» по-прежнему включает бензиновые и дизельные «мягкие» гибриды, а также заряжаемую от сети установку мощностью 309 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Все они сочетаются с девятидиапазонным автоматом и полным приводом.

Если ещё вчера на Discovery Sport красовались сразу несколько логотипов Land Rover, то после очередного обновления остался только один. Причина — выделение бренда Discovery в самостоятельную единицу, где имя Land Rover уже не играет заметной роли. Но в целом дизайн кроссовера не изменился. Узнать рестайлинговую модель можно по решетке радиатора со сплошным узором, новым колесам, цвету кузова Varesine Blue и, конечно же, салону — именно там сосредоточено всё самое интересное.

Во-первых, пересмотрены материалы отделки. Во-вторых, у Discovery Sport новый селектор трансмиссии, обрамленный накладкой из анодированного алюминия. Стандартными для кроссовера стали цифровая «приборка», подрулевые лепестки и последняя версия медиакомплекса Pivi Pro с сенсорным дисплеем диагональю 11,4 дюйма. Тут не только лучше «начинка», но и проработаннее юзабилити, благодаря чему 90 процентов задач решаются двумя тапами по экрану.

В списке опций — панорамная крыша, система очистки воздуха Cabin Air Purification Plus с фильтром мелкодисперсных частиц и контролем уровня углекислоты, а также «невидимый» капот ClearSight Ground View. Discovery Sport по-прежнему идет с пяти- либо семиместным салоном, если только не смотреть в сторону PHEV-версии P300e (309 л.с., 540 Нм), которая строго пятиместная. У такого кроссовера новая батарея емкостью 14,9 киловатт-часа, а реальный пробег на электричестве составляет около 50 километров.

Альтернатив гибриду несколько: это бензиновые варианты P200 (200 л.с., 320 Нм) и P250 (249 л.с., 365 Нм) и дизельные D165 (163 л.с., 380 Нм) и D200 (204 л.с., 430 Нм), причем все они оснащены 48-вольтовой системой. Коробка передач — девятидиапазонный автомат (раньше для D165 предлагали «механику»), привод полный. Самый быстрый из всего этого разнообразия — P300e. На ускорение до ста он тратит 6,6 секунды, когда P250 требуется 7,8. Цены на обновленный Discovery Sport в Великобритании начинаются с 45 тысяч фунтов стерлингов, что соответствует 4,7 миллиона рублей.

Источник:Land Rover
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget