Базовая дизельная «четверка» на Land Rover Discovery Sport прибавила в отдаче и вместо 150 лошадиных сил развивает 163 (момент остался прежним и составялет 380 Нм). Поменялся и индекс: было D150, стало D165. Модификация D180 отныне носит обозначение D200 и оснащается дизелем Ingenium мощностью 204 силы (430 Нм), а не 180. Младший агрегат сочетается с ручной или автоматической коробкой передач, старший — только с автоматом. Как и прежде, полноприводные Discovery Sport оборудованы системой MHEV с 48-вольтовыми стартер-генератором.
/imgs/2020/08/26/07/4070806/b9c74ddf4cd93c7587adf8f8aad723a4cd7b38ec.jpg)
/imgs/2020/08/26/07/4070804/2a891a703e57115509c90ddb2d3ac168761184b8.jpg)
/imgs/2020/08/26/07/4070807/0de710118128e41403fba47fd05441c7c667076d.jpg)
/imgs/2020/08/26/07/4070805/1ee71fffe98b360bc018fee5d39daf489a6f7c8c.jpg)
/imgs/2020/08/26/07/4070803/0bbd7bcae6f0242631d08efe0ee76b66eb38f347.jpg)
Еще одно новшество — возвращение турбомотора 2.0 (290 сил и 400 Нм момента). Правда, его будут ставить на спецверсию Discovery Sport Black, отличающуюся черным декором экстерьера, 20-дюймовыми колесами и широким перечнем стандартного оборудования. Такой вседорожник разгоняется до ста за 7,4 секунды, то есть на 0,8 секунды уступает топовому гибриду P300e. Ещё у обновленных машин появился другой руль и мультимедийные системы Pivi и Pivi Pro, как на новом Defender. Они умеют обновляться по воздуху и поддерживают одновременное подключение двух смартфонов по Bluetooth.
Кроме того, Discovery Sport начали оснащать умной системой фильтрации с индикатором качества воздуха на центральном дисплее, функцией контроля поперечного трафика сзади с автоматическим торможением и продвинутым круговым обзором. На скоростях до 30 километров в час он выводит на приборную панель трехмерную визуализацию окружающего пространства.
Заказы на обновленные кроссоверы уже принимаются. Цены в Великобритании начинаются от 31 915 фунтов стерлингов (около 3,2 миллиона рублей).