Новости1 мин.

DMC Tuning превратило Ferrari 296 GTB в 888-сильную «Акулу»

Немецкое тюнинг-ателье DMC из Дюссельдорфа представило свой новый проект

© DMC Tuning

Купе Ferrari 296 GTB стало первым дорожным автомобилем итальянской марки с двигателем V6. Автомобиль с 663-сильным 3,0-литровым турбомотором оборудован 167-сильным электромотором MGU-K, встроенным между двигателем и 8-ступенчатым «роботом» DCT. Суммарная отдача гибридной установки достигает 830 лошадиных сил. Но и этого тюнерам показалось мало, поэтому они доработали машину и получили существенную прибавку в мощности.

Ателье DMC Tuning добавило мощности шестицилиндровому гибридному Феррари: благодаря доработкам системы впрыска и блока управления двигателем суммарная мощность гибридной силовой установки из битурбомотора V6 и электромотора выросла до 888 лошадиных сил. В результате доработанный суперкар 296 GTB разгоняется с места до 100 километров в час всего за 2,8 секунды — на 0,1 быстрее, чем у стандартной машины.

Кроме того, тюнеры решили добавить модели индивидуальности при помощи углепластикового аэродинамического обвеса, который вдобавок добавляет прижимной силы. Боковые юбки крепятся к штатным порогам, а корму украшает диффузор и антикрыло. Свой проект ателье назвало Squalo — «Акула» по-итальянски.

Двигатель примечателен коленчатым валом из азотированной стали и турбокомпрессорами IHI в развале блока. Формульный электромотор MGU-K питается от батареи ёмкостью 7,45 киловатт-часа, которая расположена в полу, состоит из 80 ячеек и в одном блоке объединяет силовую структуру и охлаждающий контур.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget