Новости1 мин.

Dodge Challenger SRT Hellcat сделали похожим на старый Charger

Набор кузовных панелей из углепластика делает машины шире, но в то же время легче

© eXoMod Concepts

Dodge Challenger SRT Hellcat сделали похожим на Charger 1968 года. Добиться определённого сходства помог набор углепластиковых кузовных панелей, разработанный фирмой eXoMod Concepts. Новый кузов шире оригинального и позволяет скинуть около 180 килограммов массы. Первый и пока единственный экземпляр «карбонового» Challenger оценили в 345 тысяч долларов, что соответствует 28 миллионами рублей.

Американская компания eXoMod Concepts показала комплект кузовных панелей для Dodge Challenger SRT Hellcat, который делает его похожим на Charger 1968 года. Полностью углепластиковая «скорлупа» на 10 сантиметров шине стандартной, но при этом позволяет скинуть около 180 килограммов. На первом экземпляре такого Challenger, прозванного Quicksilver, стоят тормоза Brembo с огромными перфорированными роторами, колёса Forgeline диаметром 20 дюймов и шины Nitto NT555.

Под капотом — стандартный для модели Hemi V8 6.2, развивающий 818 лошадиных сил. Тяга на задние колёса передаётся через усиленный восьмидиапазонный автомат TorqueFlite 8HP90. За единственный существующий экземпляр «карбонового» Challenger просят 345 тысяч долларов, или 28 миллионов рублей. Но коллекционеры и просто любители могут не волноваться — в планах eXoMod Concepts построить ещё с десяток подобных машин .

Между тем эпоха восьмицилиндровых «Доджей» подходит к концу. Последний представитель вида — это Dodge Challenger SRT Demon 170, пролетающий четверть мили за 8,91 секунды. Его двигатель выйдет больше тысячи сил на смеси E85, а цифра «170» в названии отсылает не только к индексу «коробочного» двигателя Hellephant — С170, — но и к крепости этанола в пруфах.

Источник:eXoMod Concepts
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget